Top.Mail.Ru
03d93d103854d0d6a3c2a5f00bc89f981937ef14
 
Комплексное продвижение бухгалтерской фирмы
почему комплексное продвижение важно или как увеличить узнаваемость и посещаемость соцсетей на 25% без рекламы
О проекте, цели и задачи
  • О проекте
    Бухгалтерия LUW-BUH - это фирма, которая помогает предпринимателям вести учет финансов и налогов, оптимизируя рутинную систему бухгалтерии

    ГЕО: Москва
    Виды работ: оформление соцсетей, контент-маркетинг, SMM
  • Цели и задачи
    Объединить предпринимателей в соцсетях и предоставить информацию по ведению бухгалтерии и налоговой отчетности.
    • оформить сообщество
    • внести правки на сайт
    • подключить аналитику
    • внедрить контент-маркетинг для увеличения активности
  • Кому точно стоит прочесть далее
    • владельцы аутсорсинговых фирм
    • бухгалтерам
    • частным бухгалтерским компаниям
  • Точка А
    Отсутствие оформления соцсетей и полезного контента, "обычный" на вид сайт с небольшой посещаемостью
Процесс работы
  1. Разработала дизайн и заполнила соцсети интересным контентом с регулярным постингом сторис:
  • посты о ведении бухгалтерии для бизнеса
  • сторителлинг о снижении налоговых расходов
  • информация о правильном открытии бизнеса и др.
2. Внесла изменения на сайт, чтобы сделать его более привлекательным для новых клиентов
3. Разработала стратегию контент-маркетинга:
  • создание оригинальных статей
  • публикация на блоговых площадках
  • публикация пресс-релизов
  • регистрация компании в крупных справочниках города
Результат:
  • новый дизайн соцсетей привлек внимание пользователей и выделился среди конкурентов
  • контент смог привлечь и удержать новых подписчиков
  • сторис помогли создать интерес к услугам
  • редакция дизайна сайта увеличила время посещения пользователей
  • контент-маркетинг увеличил количество новых посетителей сайта
НА 25%
увеличилась посещаемость
>250
человек подписалось в соцсетях
Made on
Tilda