Как языковая школа зацепила аудиторию так, что они часами находятся на сайте? Рост трафика +10% и море новых лиц – реальный кейс
О проекте, цели и задачи
О проекте
Онлайн-платформа Real Language Club - это удобный сайт для изучения иностранных языков. Цель работы - увеличить посещаемость и время на сайте
ГЕО: РФ Виды работ: контент-маркетинг
Цели и задачи
Увеличить регистрации на платформе изучения иностранных языков. Привлечь новых посетителей и выделиться среди конкурентов:
анализ сайтов конкурентов
разработка подробного контент-плана
создание статей с SEO-оптимизацией
увеличение органической посещаемости сайта
создание и публикация пресс-релизов
увеличение охвата новых пользователей
Кому точно стоит прочесть далее
владельцы и менеджеры онлайн-школ
учителям и репетиторам
Точка А
Подключена реклама Яндекс, но этого не хватало для масштабности. Контент-маркетинг помог с минимальными затратами увеличить охват новых пользователей
Процесс работы
Разработала контент-план статей
статьи о важности и легкостью изучения иностранных языков
добавлена SEO-оптимизация
2. Подготовила и опубликовала серию пресс-релизов. Все работы помогли увеличить посещаемость сайта, публикации набирали много просмотров, комментариев и обсуждений
Результат:
увеличилось количество посещений на 10%
время на сайте достигает нескольких часов - что говорит об интересе пользователей