Разработка брендбука для сервиса от агентства недвижимости
Недвижимость без сюрпризов: запуск айдентики
для нового сервиса по проверке недвижимости
О проекте, цели и задачи
  • О проекте
    Агентство недвижимости в Орле запустило «Сервис Добросовестного Покупателя» — юридическую проверку объектов до/после сделки

    ГЕО: Орёл
    Виды работ: разработка айдентики (брендбук, фир. стиль, логотип)
  • Цели и задачи
    Визуально отделить новую услугу от основных риелторских услуг, подчеркнуть надежность и снизить страхи клиентов. Разработать визуальный стиль, брендбук и логотип
    • создать визуал, ассоциирующийся с юр. надежностью
    • отделить сервис от конкурентов через запоминающийся брендинг
    • внедрить в дизайн элементы "защиты" (щиты, галочки, документы)
  • Кому точно стоит прочесть далее
    • риелторы
    • владельцы агентств недвижимости
    • владельцы стразховых компаний
  • Точка А
    Новый сервис, не было айдентики, не было сайта и соцсетей. «Юридическая проверка» звучало как шаблонная услуга
Процесс работы
  • разработка концепции
  • разработка нескольких вариантов логотипов
  • разработка фирменного стиля и фирменного символа
  • подбор шрифтов и мудборда
  • разработка дизайна визитки
  • сборка брендбука
Результат:
  • разработан узнаваемый логотип-символ
  • подготовлен полный брендбук с правилами использования стиля:
  • визуальный язык превратил юридическую проверку в премиум-продукт, который клиенты выделяют из общего прайса агентства.
Made on
Tilda